
Онлайн-распродажа
"киберпонедельник" стартует в России 27 января 2020г и продлится три
дня.
"Киберпонедельник"
проводится в последний понедельник января, завершая, таким образом, сезон
зимних распродаж.
К
"киберпонедельнику" уже присоединились крупные онлайн-ритейлеры:
Ozon, "Эльдорадо", "М.Видео", Lego, Obi, Metro Cash and
Carry, онлайн-супермаркет "Перекресток", Petshop,
"Ростелеком", "Связной", "Лабиринт" и другие.
Организаторы ожидают, что в акции примут участие более 150 компаний. Средний
размер скидки составит 20%, максимальный — 90%, рассказали в C-monday. Скидки
на товары для дома могут достигать до 60%, на детские игрушки — до 40%, на
продукты питания — 15%, на услуги — до 70%.
В этом году, как и
обычно, в "киберпонедельник" будут представлены скидки на электронику
и бытовую технику, смартфоны и планшеты, товары для детей, категорию fashion и
beauty, туры и отели, товары для дома и дачи и т.д. Впервые на площадке
Kiberponedelnik разместится компания персонализированной медицины.
|